Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Блог
Сделайте Ваш Бренд Более Человечным: 8 Советов, Которые помогут Вашему бренду «Обрести Человеческое Лицо» и быть Услышанным  [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Что общего может быть у владельцев бизнеса, сотрудников, партнеров и потребителей? Они все - Люди. Тогда почему бизнесу иногда так сложно показать это в своих маркетинговых активностях? Почему люди бизнеса предпочитают скрываться за маской сухого профессионализма? Ответ прост.
Как укрепить Ваш Бренд При Помощи Instagram: 4 Проверенных Совета [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Инстаграм – платформа, которая продемонстрировала феноменальный рост. Фактически за прошедший год число пользователей Инстаграма выросло до 400 миллионов. Несмотря на внушительный охват, многие владельцы бизнеса все еще намеренно упускают эту рыночную возможность. В результате они теряют высокий уровень вовлеченности, перспективы повышения известности бренда и как следствие приходят к недополученной прибыли.
Руководство Маркетолога по Созданию Сильной Идентичности Компании и Бренда. Компания с уникальным лицом – это просто!  [Методология SWOT]
27
Авг
Знаете ли Вы, как обстоят дела у Вашего бренда? Обладает ли он идентичностью? Если нет, или же, если Ваш бренд не такой сильный, каким он мог бы быть, прочтите этот пост. Брендинг может казаться сумбурной темой, но мы попробуем придерживаться определенной структуры, так что маркетинговая команда сможет определиться со стратегией развития бренда.
6 Идей для Контента, Которые Создадут у Ваших Онлайн Покупателей Праздничное Настроение [Лайфхаки]
27
Авг
Вы несколько месяцев готовили баннеры к праздничному сезону для Вашего интернет-магазина. Вы добавляли искрящуюся графику и меняли описания продуктов, но Вы забыли о главном: о Вашем контенте. Понимаете, многие покупатели, которые зайдут на Ваш сайт в этот праздничный сезон, могут не являться Вашими постоянными покупателями. Возможно, они делают покупки где-то еще. Тогда как они поймут, что перед ними лучшая в своей сфере компания и они нашли отличные продукты, если Ваш контент им в этом не помогает?
Как Избежать Ошибки в E-мейл Маркетинге: 6 Подсказок для Поддержания Качества [Инструкция]
27
Авг
Знаете, как бывает обидно? Потратить около трех недель (или даже больше) на создание одной е-мейл кампании и потерпеть фиаско только из-за одной мелкой ошибки в названии письма. Каждый в своей жизни ошибается. И не раз. Всем известно это неприятное чувство осознания того, что ты только что совершил досадную ошибку. И поскольку мы не являемся сторонниками отправки писем с извинениями, то нужно учиться не допускать их.
Как Написать Убедительный Рекламный Текст: 7 Подсказок для Написания Продающего Контента [Инструкция]
27
Авг
Рекламный текст – это текст, который продает. Поэтому по определению он должен быть убедительным. Должен ли Ваш текст быть лаконичным? Да. Должен ли он быть ясным? Безусловно. Краткость и ясность обеспечат понимание Вашего сообщения, что важно, если Вы хотите, чтобы Ваши слова было легко читать и понимать. При этом самый ясный и краткий рекламный текст является провальным, если он не побуждает читателей действовать. Убедительная история очаровывает аудиторию и побуждает ее совершить действие.
7 Отличных Приветственных Е-мейлов от Крупнейших Западных Брендов, которые Могут Стать Источником Вдохновения для Вашей Маркетинговой Стратегии [Секреты лидеров рынка]
27
Авг
Мы все слышали, как важно произвести хорошее первое впечатление. Опоздали на собеседование? Это плохое первое впечатление о Вас. При этом принцип первого впечатления верен не только для личных встреч, но и в общении по электронной почте. Когда Вы отправляете приветственное письмо новому подписчику блога или рассылки или новому клиенту, Вы от имени Вашего бренда производите первое впечатление. Чтобы помочь быть уверенным, что это наилучшее из возможных первых впечатлений, Мы приведем несколько примеров выдающихся приветственных е-мейлов от больших и маленьких брендов. Как Вы скоро обнаружите, каждый пример показывает разные тактики и стратегии для вовлечения новых подписчиков. Давайте рассмотрим подробнее…
6 Неожиданных Источников Нарушения Цельности Бренда [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Большинство маркетологов и стратегов понимают опасность отсутствия целостности бренда. Сегодня без узнаваемого логотипа, сочетания цветов, тона и стиля коммуникации Ваш бренд не запомнится потребителям. А если потребители не запомнят Ваш бренд, у Вас не будет шанса обойти своих конкурентов. В то время как бренды постоянно поддерживают сильный и последовательный визуальный имидж, интернет печально известен тем, что на его «просторах» зачастую можно обнаружить серьезные несоответствия.
Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля