Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Электронный маркетинг
Как укрепить Ваш Бренд При Помощи Instagram: 4 Проверенных Совета [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Инстаграм – платформа, которая продемонстрировала феноменальный рост. Фактически за прошедший год число пользователей Инстаграма выросло до 400 миллионов. Несмотря на внушительный охват, многие владельцы бизнеса все еще намеренно упускают эту рыночную возможность. В результате они теряют высокий уровень вовлеченности, перспективы повышения известности бренда и как следствие приходят к недополученной прибыли.
6 Неожиданных Источников Нарушения Цельности Бренда [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Большинство маркетологов и стратегов понимают опасность отсутствия целостности бренда. Сегодня без узнаваемого логотипа, сочетания цветов, тона и стиля коммуникации Ваш бренд не запомнится потребителям. А если потребители не запомнят Ваш бренд, у Вас не будет шанса обойти своих конкурентов. В то время как бренды постоянно поддерживают сильный и последовательный визуальный имидж, интернет печально известен тем, что на его «просторах» зачастую можно обнаружить серьезные несоответствия.
11 секретов, которые помогут улучшить коммуникационную стратегию Вашего бренда [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Нет ничего лучше и проще, чем общение с потребителями на языке самих потребителей! Последние исследования в сфере маркетинга показывают, что бизнес с каждым днем становится все более клиентоориентированным, заставляя предпринимателей постоянно искать новые каналы коммуникации со своей аудиторией. Фактически данная тенденция приводит к тому, что потребители оказывают все большее влияние на маркетинг.
Формула из 7 шагов на пути к Идеальному Продающему Контенту [Пошаговое руководство]
27
Авг
Если Вы являетесь владельцем бизнеса или профессиональным маркетологом, желающим «продавать» как трехзвездочный мишленовский ресторан, то Вы должны и работать как трехзвоздочный мишленовский ресторан. Другими словами, Вы должны: 1) производить что-то выдающееся; 2) корректно и логично это презентовать. Один из маркетинговых инструментов, который обязательно может помочь в презентации вашей компании, - написание рекламных текстов, копирайтинг, контент маркетинг.
Главные принципы A/B-тестирования [Пошаговое руководство]
27
Авг
Когда маркетологи, подобные нам, создают страницы перехода, пишут е-мейлы или создают кнопки с призывом к действию (CTA, calls to action), у них может возникнуть искушение прибегнуть к интуиции для того, чтобы предсказать, куда именно будут нажимать и переходить люди. Развитая интуиция – это, конечно, прекрасно, но маркетинговые решения, основанные на «предчувствии», могут привести к очень неутешительным результатам. Поэтому гораздо разумнее прибегнуть к оптимизации коэффициента конверсии.
Как Создавать Привлекающие Внимание Заголовки и Названия Постов, Против Которых не Устоят Ваши Читатели? [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Одно дело - написать отличный контент, а другое – сделать так, чтобы его прочитали и отметили. И здесь вступает в игру искусство создания заголовков. Заголовки – это то, что продает контент. Они представляют его в поисковых системах, в е-мейлах и в социальных сетях. Неудивительно, что один из наиболее часто задаваемых нам вопросов вопрос о создании заголовков.Насколько длинным должен быть мой заголовок? Какие слова мне следует использовать? Каких слов избегать?Оптимизировать ли его для поисковых систем или для социальных сетей? Или для всего сразу?
Руководство для Маркетолога по Успешной Доставке Е-мейлов. Как Избежать Спам Фильтры?[Пошаговая инструкция]
27
Авг
Маркетологи тратят много времени на написание проникновенных е-мейлов, дизайн прекрасно брендированных шаблонов е-мейлов и создание лаконичной и заманчивой темы письма, что призвано невероятно увеличить уровень прочтения и перехода по ссылкам. Но прежде чем нажать кнопку «отправить», задумайтесь будет ли у Ваших подписчиков хотя бы возможность прочесть Ваш е-мейл? Независимо от того насколько Вы опытный е-мейл маркетолог, есть целый ряд вещей, о которых Вы можете даже не знать и которые могут помешать Вашему е-мейлу попасть в чей-то почтовый ящик.
Как Стать Более Эффективным Редактором Корпоративного Блога: 12 Способов Ускорить Процесс Редактирования [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Когда мы начинали редактировать статьи для маркетингового блога M&C, мы не до конца понимали, сколько времени будет уходить на каждую статью. В зависимости от длины, темы, автора и других параметров, редактирование одного поста для блога могло занять от двадцати минут до целого вечера.По этой причине нам пришла идея поделиться с Вами секретами эффективного редактирования текстов
Как Создавать Нужный Контент в Нужное Время: 6 Подсказок, Которые Вам Помогут [Руководство]
27
Авг
Тайминг – это все. Я могу поспорить, что Вы знаете десяток примеров, в которых время сыграло решающую роль, став причиной удачи или полного провала. Например, в приготовлении пищи соблюдение временных рамок может означать разницу между кулинарным триумфом и большой сгоревшей массой испорченных продуктов. В комедийном спектакле момент может определить, останется ли шутка без внимания или вызовет приступ смеха. То же самое применимо и к контент маркетингу.
«Метод Небоскреба»: Как увеличить трафик в несколько раз и получить 70000+ просмотров страницы? [Пошаговое руководство]
27
Авг
В сегодняшней маркетинговой среде конкуренты все более активны. В результате маркетологи становятся более креативными, экспериментируя с новыми типами контента и внося разнообразие в свои подходы к привлечению новых клиентов, начиная от статей с пронумерованным перечислением фактов до инфографики и видео контента. При этом наиболее успешными становятся те компании, которые прикладывают усилия, чтобы узнать, какой вид контента в наибольшей степени интересен именно их аудитории. Чтобы быть конкурентоспособными, нужно действовать прямо сейчас! Попробуйте метод небоскреба и увеличьте трафик на свой веб сайт в несколько раз!
Как Писать Понятно: 9 Подсказок, Чтобы Упростить Ваше Сообщение К Целевой Аудитории [Пошаговое руководство]
27
Авг
. Если люди не могут понять, что Вы пытаетесь сказать, тогда Ваш контент бесполезен, верно? С другой стороны, если Вы можете создать четкий, ясный, умный и простой для понимания контент, людям будет гораздо легче увидеть его ценность. Они захотят продолжить читать. Как сделать предельно ясным то, о чем Вы пишете? Ниже мы расскажем о девяти непревзойденных методах, которые обязательно Вам помогут.
Как Выделиться На Фоне Конкурентов: 4 Способа для Создания Выделяющегося Контента [Пошаговое руководство]
27
Авг
У нас в контент-маркетинге на сегодняшний день сформировалась своего рода проблема. Сегодня абсолютно все создают контент. Согласно ежегодному опросу института Контент-маркетинга, 88% В2В респондентов используют контент-маркетинг. Но это просто статистический процент. Он не дает представления об абсолютном объеме создаваемого контента.
10 Простых Изменений, Которые Моментально Улучшат Любой Текст[Пошаговое руководство]
27
Авг
Процесс Редактирования текста зачастую сводится к двум основным вещам:1) необходимо увидеть его слабые места;2) знать, как их исправить. Это важная составляющая писательского процесса, и, несмотря на это, ее часто упускают из вида. В конце концов, если Вы не знаете, что есть проблема, как Вы можете ее исправить? Мы обещаем Вам, что к концу этой статьи Вы будете вооружены 10 самыми мощными редакторскими приемами, которые сделают Ваш текст более захватывающим, интересным и привлекательным, чем он был до Вашего редактирования.
8 Ошибок, Которые Могут Совершить даже Профессиональные Копирайтеры. Как их Избежать? Как преодолеть творческий кризис? [Пошаговое руководство]
27
Авг
Будучи авторами, мы ни раз совершали ошибки. Но это нормально. Собственные ошибки – лучший способ научиться писать лучше, верно? Если мы совершаем ошибку и затем самостоятельно исправляем ее, анализируя причину, по которой мы ее допустили, то это значит, что мы развиваемся и впоследствии не повторяем наши неточности. Чем меньше времени мы тратим на исправление ошибок, тем больше времени у нас остается собственно для работы. Поэтому работать над устранением ошибок необходимо на начальном этапе.Мы набросали список восьми типичных ошибок, которые иногда совершают профессиональные авторы контента (копирайтеры).
Простое Руководство по Основам Эффективной Рекламы в Социальных Сетях [Пошаговое руководство]
27
Авг
Большинство из нас хоть раз в жизни сталкивались с контекстной рекламой, например, пытались «разместить рекламное объявление» на Яндекс Директе или в одной из социальных сетей. Первое, о чем необходимо помнить: не позволяйте ценам напугать Вас. Платная реклама в социальных сетях дает видимые результаты и может принести реальный возврат инвестиций. Научитесь работать с платной рекламой, начиная с этапа планирования бюджета до выбора каналов рекламы и заканчивая метриками измерения эффективности.
7  скрытых возможностей Twitter [Лайфхаки]
27
Авг
В динамично развивающихся сферах бизнеса любое замедление в развитии или отставание от конкурентов зачастую вызывает тревогу у собственников компаний. И неумение работать с такой платформой как Твиттер в последнее время вызывает именно такое ощущение у многих бизнесменов. Прежде всего, стоит отметить, что ни одна из соцсетей и платформ не является статичной. Например, только за последние шесть месяцев Твиттер ввел целый ряд изменений, больших и маленьких, чтобы увеличить вовлечение пользователей и улучшить общий опыт взаимодействия с платформой. Мы знаем, как зачастую сложно бывает отследить подобные изменения, поэтому мы публикуем здесь наиболее важные из них. Уважаемые владельцы бизнеса, возьмите на заметку!
9 Вопросов, которые Следует Задать До Того, как Создавать еще Один Аккаунт в Социальных Сетях [Советы экспертов]
27
Авг
Ландшафт социальных сетей сегодня сильно отличается от того, каким он был в прошлом году… или даже в прошлом месяце. Как только Вы разработаете успешную стратегию в одном канале, появляется другой и начинает требовать Вашего внимания. Звучит знакомо? Для многих маркетологов вопрос «где» и «когда» тратить драгоценные ресурсы может быть проблемой. Вот почему полезно иметь план для рассмотрения возможных вариантов. По этой причине мы разработали серию предложений, которые помогут определить, действительно ли пришло время создать аккаунт в новой социальной сети. Если Вам сложно понять, готовы ли Вы расширить свое присутствие в социальных сетях, уделите некоторое время для ознакомления со списком ниже. Нам кажется, что это поможет Вам определиться с вашим выбором.
Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля