Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Как укрепить Ваш Бренд При Помощи Instagram: 4 Проверенных Совета [Пошаговая инструкция]

 

Инстаграм – платформа, которая продемонстрировала феноменальный рост. Фактически за прошедший год число пользователей Инстаграма выросло до 400 миллионов.

Несмотря на внушительный охват, многие владельцы бизнеса все еще намеренно упускают эту рыночную возможность. В результате они теряют высокий уровень вовлеченности, перспективы повышения известности бренда и как следствие приходят к недополученной прибыли.

Как это работает?

Один из наших клиентов всего за 12 месяцев активного продвижения в Инстаграмм  приобрел 400 000 подписчиков, которые конвертировались в более чем 70 000 подписчиков на е-мейл рассылку (еженедельный Newsletter). К концу этого периода данная компания имела в среднем 30 000 переходов по ссылкам из Инстаграма, а конверсия по этим переходам была равна  30%. Впечатляет?

Мы не раз убеждались, что профессиональный маркетинг  в Instagram действительно работает… Теперь Ваша очередь действовать.

Вот четыре эффективных способа использования Инстаграм для выстраивания Вашего бизнеса и формирования бренда.

 

4 Неожиданных Способа Использования Instagram Для Выстраивания Вашего Бизнеса И формирования Бренда

 

1) Набирайте подписчиков с помощью стратегических партнерств

 

Одна из самых существенных сложностей для большинства маркетологов, начинающих работать с Инстаграмом, состоит в том, что они не знают, как набрать подписчиков. В конце концов, без большого числа  подписчиков Инстаграм не будет эффективным каналом маркетинговой коммуникации.

Но исходя из нашего опыта ведения страниц в Инстаграме, набрать нужное количество подписчиков не так сложно, как может показаться. В частности, есть один способ, который мы использовали, чтобы быстро увеличить количество подписчиков в Инстаграм до 10 000 всего за пару недель: сотрудничество с другими аккаунтами в Инстаграм.

Для начала составьте список популярных Инстаграм аккаунтов, которые привлекательны для Вашей целевой аудитории. Когда Вы найдете их, то сможете им предложить взаимно прорекламировать профили (“shout-out”) как платно, так и бесплатно.

 Бесплатные ссылки на профили

Бесплатные SFS обычно называются "share for share" (SFS). Вы делитесь контентом друг друга, и Вы оба рекомендуете своим подписчикам подписаться на аккаунт партнера. Вы получаете доступ к их аудитории, а они получают доступ к Вашей.

Для начала сфокусируйтесь на аккаунтах, имеющих  аналогичный Вашему охват. Владельцы этих аккаунтов будут более отзывчивы для SFS партнерства, поскольку обе стороны получат равную выгоду.

Но если Вы хотите расширить охват до аккаунтов с большим количеством подписчиков, возможно, придется попробовать заплатить за ссылку на Вас.

Платные ссылки на аккаунт

Если у Вас нет бюджета на социальные сети, Вы можете пропустить этот раздел. Тем не менее, платные ссылки на Ваш аккаунт могут стать отличным способом набрать тысячи подписчиков  и набрать их быстро.

С платными ссылками на аккаунт Вы можете обратиться к аккаунтам, у которых значительно больше подписчиков и высокий уровень вовлеченности подписчиков (аккаунты, где 2-3% подписчиков ставят лайки контенту).

 Старайтесь размещать призывы к действию (CTA), фактически предлагая подписчикам совершить какое-то действие.  Лучшая стратегия в данном случае заключается в том, чтобы ко-маркетинговый партнер попросил своих фоловеров подписаться на ваш аккаунт.

Когда Вы наберете первые несколько тысяч подписчиков, Вы можете начать направлять этих подписчиков на Ваш сайт, сделать их приверженцами Вашего бренда и  подписать их на Вашу е-мейл рассылку.

 

2) Создайте список контактов е-мейл рассылки, конвертируя Ваших подписчиков в Инстаграм в подписчиков рассылки

 

Как Вы знаете, е-мейл маркетинг критически важен для успешного бизнеса. Список вашей рассылки состоит из Ваших потенциальных и действительных клиентов и потребителей. Они  являются Вашими лояльными пользователями – людьми, которые будут покупать Ваши продукты или услуги.

Инстаграм является важным источником е-мейл подписчиков для нашей компании, ежемесячно конвертирующий в е-мейл подписчиков значительное число подписчиков из Инстаграм.

Если Вы знакомы с ограничениями Инстаграм, Вы можете удивиться, как это возможно. В конце концов Инстаграм не позволяет вставлять ссылки в описания фото.

Вот где в игру вступает хорошо написанное описание профиля.

Многим аккаунтам сложно добиться, чтобы подписчики переходили по ссылкам в их профиле из-за того, что их профили перегружены лишней информацией. Нарушьте этот шаблон, заполнив профиль так, словно пишете твит: коротко, информативно и осмысленно.

Есть очень простой секрет: в своем профиле разместите очень конкретный призыв к действию и запоминающуюся ссылку, которая ведет на Ваш сайт.

Затем убедитесь, что страница, на которую попадают пользователи, содержит ценную информацию. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально полезными для каждого посетителя, который перейдет по ссылке в нашем профиле.

Как только Вам удалось не только привлечь Ваших подписчиков к ссылке в профиле, но и предложить им невероятно полезный контент, начните предлагать подписчикам посмотреть Ваш профиль, включая призывы к действию в описаниях фотографий. Описания фотографий ссылаются на Ваш профиль, Ваш профиль содержит ссылку на Ваш сайт, Ваш сайт содержит множество ценной информации. 

 

3) Создавайте интересный контент, который вызывает желание поделиться

 

Стратегия продвижения в Инстаграм, включающая в себя создание красивого, легко воспринимаемого контента, не только интересного для Вашей аудитории, но и вызывающего желание поделиться им и взаимодействовать с Вашим брендом, очень важна и помогает быстрому росту.

Отличный пост в Инстаграме можно свести к формуле, включающей два элемента: красивое изображение и увлекательный текст

Красивое изображение

Выбирайте картинки, которые рассказывают историю или вызывают эмоции. Это изображение, которым мы поделились, не только привлекательное и интересное, но также вызывает эмоции и таким образом повышает вовлеченность подписчиков.

Как это будет выглядеть для Вашего бизнеса, зависит от Вашей отрасли. Но мыслите за рамками размещения фотографий собственных продуктов или услуг. Постоянное размещение в социальных сетях постов о себе напоминает человека на вечеринке, разговаривающего исключительно о себе. И не забывайте об авторских правах. Если фотография не принадлежит Вам, запросите разрешение на ее использование  или используйте  фотографии, не требующие авторских выплат.

Увлекательный текст

Добавлять текст под фотографиями в Инстаграме необязательно, но его добавление делает возможным такое воздействие, которого не имеет просто фотография.

Текст может быть разным, начиная с интересного вопроса и заканчивая эффектной мотивационной цитатой. Мы советуем Вам экспериментировать, поскольку, согласно исследованию, проведенному Йоной Бергером, автором книги «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными», именно яркие эмоции чаще всего вызывают у нас желание поделиться.

Вам не нужно или не потребуется нанимать дизайнера, чтобы создать потрясающий пост с текстом. На самом деле мы пользуемся целым рядом интерактивных приложений, позволяющих быстро и просто создавать картинки.

Также  мы всегда делаем брендированными абсолютно все посты.

Например, если мы публикуем картинку с популярной цитатой, то поместим внизу изображения наш логотип.

Это маленькое действие не только повысит известность бренда среди подписчиков нашего Инстаграм аккаунта, но и будет распространяться все дальше, поскольку нашим Инстаграм контентом делятся и в других социальных сетях.

После того как Вы определились с контентом для аккаунта в Инстаграме и наладили систему привлечения подписчиков аккаунта и е-мейл рассылки, важно сделать так, чтобы Вашим подписчикам было интересно с Вами. Именно это  позволит  Вам сделать охват максимально широким.

 

4)  Создавайте сообщество заинтересованных подписчиков

 

Заинтересованность всегда проявляется в разных формах.

Например, подписчики делятся Вашим контентом, тем или иным образом взаимодействуют с ним, отмечают своих друзей, переходят по Вашим ссылкам. В этом разделе мы рассмотрим некоторые способы создания в Инстаграме сообщества максимально заинтересованных подписчиков.

Размещайте Публикации именно в  тот момент, Когда Ваши Подписчики смогут его увидеть!

Случалось ли Вам разместить отличный пост в социальных сетях и почти не получить отклика? Никто не поставил лайки, никто не поделился с друзьями, и единственный комментарий, который Вы получили, был спам от ботов.

Конечно, можно предположить, что Вы переоценили потенциал поста. Но может быть, Вы просто разместили пост в неудачное время?

В конце концов, такие социальные сети, как Инстаграм, Твиттер и Фейсбук, - это просто ленты новостей: чем новее контент (за некоторыми исключениями), тем выше он окажется в лентах Ваших подписчиков.

Чтобы избежать подобного в дальнейшем, разработайте систему автоматизированной отправки постов тогда, когда Ваши подписчики действительно их увидят. Мы используем специализированные сервисы, позволяющие  понимать, когда большинство наших подписчиков онлайн. Эти сервисы анализируют активность Наших подписчиков и сообщают лучшее время для размещения постов.

Благодаря размещению постов в то время, когда большая доля Ваших подписчиков находится онлайн, Ваш контент будет со временем все больше будет работать на Вас.

Просите о взаимодействии

Многие бренды заводят аккаунт в Инстаграме и расстраиваются, когда люди никак не реагируют на их фотографии.

Помните! Иногда намного проще прямо попросить Вашу аудиторию совершить какое-то действие. Вы можете сделать просьбу о желаемом действии частью самой картинки или же частью описания поста.

Какой способ лучше? Оба. Главное, чтобы они были конкретными и простыми. Например, просите подписчиков «кликнуть два раза», если они согласны с Вашим постом, или предложите им отметить друга.

Инстаграм – социальная сеть с огромным потенциалом для бизнеса практически в любой отрасли. И если у Вас хорошая стратегия использования Инстаграма, она может оказать значительное влияние на Ваш охват, известность бренда и в конечном итоге на прибыль Вашей компании.

Пробовали ли Вы следовать каким-либо из приведенных выше рекомендаций? Мы советуем Вам заказать услугу по профессиональному продвижению в  Instagram прямо сейчас.

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля