Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
7 Отличных Приветственных Е-мейлов от Крупнейших Западных Брендов, которые Могут Стать Источником Вдохновения для Вашей Маркетинговой Стратегии [Секреты лидеров рынка]

 

Мы все слышали, как важно произвести хорошее первое впечатление. Опоздали на собеседование? Это плохое первое впечатление о Вас.  При этом принцип первого впечатления верен не только для личных встреч, но и в общении по электронной почте.

Когда Вы отправляете приветственное письмо новому подписчику блога или рассылки или новому клиенту, Вы от имени Вашего бренда производите первое впечатление.

Чтобы помочь быть уверенным, что это наилучшее из возможных первых впечатлений, Мы приведем несколько примеров выдающихся приветственных е-мейлов от больших и маленьких брендов. Как Вы скоро обнаружите, каждый пример показывает разные тактики и стратегии для вовлечения новых подписчиков. Давайте рассмотрим подробнее…

 

7 Примеров Выделяющихся Приветственных Е-мейлов от Крупнейших Западных Брендов

 

1)  Компания Kate Spade

 

 Ни для кого не секрет, что мы абсолютно каждый день сталкиваемся с многочисленными формами подписки компаний и фирм, но не всегда у нас появляется желание подписаться на их новостные рассылки. С чем это связано? Ответ прост. Неудачный опыт компаний зачастую связан с неправильно выстроенными CTAs или ошибками в е-мейл коммуникации.

Желание посетителя сайта (клиента компании) подписаться на е-мейл рассылку значит очень многое!

Чтобы выразить  свою признательность и благодарность тем, кто находит время на то, чтобы подписаться на новостные письма, компания Kate Spade использует простую, но эффективную тактику в приветственных е-мейлах: они говорят «Спасибо» большим жирным шрифтом.  При этом появление  «Спасибо» на «виртуальном конверте» в каждом приветственном е-мейле компании создает у подписчиков Kate Spade ощущение получения реального благодарственного письма по почте (а код на 15% скидку в этом случае является приятным бонусом).

 

2)  Компания Virgin America

 

Приветственный е-мейл – отличный способ рассказать о характеристиках (и особенностях), которые делают Ваш бренд уникальным.

Для Virgin America это означает помещение по центру  письма фразы «Мы любим своих клиентов». Этот маленький жест говорит получателям, что сотрудники Virgin America действительно заботятся о своих клиентах. Легкий сопроводительный текст «Добро пожаловать на борт» и призыв к действию «займите свое место» также помогают сразу же позиционировать Virgin America как современный бренд.

 

3) Michaels

 

 Подход компании Michaels к приветственному е-мейлу сочетает элементы е-мейлов Kate Spade и Virgin America. Вдобавок к выражению благодарности за подписку Michaels использует свой приветственный е-мейл, чтобы показать свой бренд. И им прекрасно это удается: длинный е-мейл выглядит как большой декоративно-прикладной проект, наполненный живописью, пряжей и меловыми досками.

Другая выделяющаяся черта этого приветственного е-мейла в том, что Michaels сразу же делает ясным ценность, которую принесут их будущие е-мейл коммуникации. После выражения благодарности подписчикам они  резюмируют: «Мы будем присылать интересные советы по хэндмейду, приглашения на мероприятия в магазины нашей сети, а также сообщать Вам об эксклюзивных предложениях и купонах».

 

4) InVision

 

 Когда Вы подписываетесь на бесплатное приложение InVision's для моделирования, их приветственный е-мейл очень ясно сообщает, что Вашим следующим шагом будет использование приложения и рассказывает о его функциональности.

Чтобы облегчить это действие, в приветственном письме InVision не просто перечисляется то, что Вам нужно сделать в серии коротких видео. Учитывая визуальную и интерактивную сущность продукта, это очень разумный шаг.

 

5) IKEA

 

У компании IKEA может быть не самый красивый дизайн е-мейла, но это не означает, что приветственный е-мейл IKEA не эффективный.

Вместо настойчивых продаж (например, «купите сейчас») или объяснений, чем  в компании занимаются (большинству людей уже известно  достаточно многое про IKEA), IKEA использует приветственный е-мейл, чтобы ознакомить людей со своими другими, менее известными программами и каналами.

 

6) Drift

 

Никакого красивого дизайна. Никаких видео. Никаких фото. Приветственное письмо, которое присылает Drift после подписки на их рассылку, – образец минимализма.

Е-мейл открывается честным комментарием о содержании е-мейла. «Большинство людей присылают действительно длинные приветственные е-мейлы после подписки. Хорошие новости в том, что мы  - не большинство людей». Затем следует простой маркированный список наиболее популярных постов компании в блоге. И единственное упоминание продукта содержится в коротком постскриптуме в самом конце.

Если Вы хотите составить приветственное письмо, которое будет лаконичным и сфокусированным на содержании, это отличный пример.

 

Знаете другие хорошие примеры приветственных е-мейлов? Напишите в комментариях, заполнив форму обратной связи.

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля