Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Стратегический маркетинг
7 Составляющих Всеобъемлющей Стратегии Развития Сильного Бренда  [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Предположим, Вы осознали, что образ Вашего бренда, если, конечно, его можно называть брендом, очень сумбурный. Или даже хуже: у Вас хорошо определенный бренд, но он совсем не соответствует тому, что из себя на самом деле представляет Ваша компания.Не нужно паниковать! Прежде чем выбирать, какой оттенок зеленого использовать для логотипа или как общаться с потребителями в Твиттере, Вам следует сделать шаг назад и посмотреть на картину в целом.
Как Трансформировать  Идентичность Вашего Бренда в Реальный Маркетинг, Генерирующий Стабильную Прибыль  [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Ни для кого не секрет, что вывод бренда на местный, а тем более на международный рынок, - это по-настоящему ответственный момент, требующий длительной подготовки. Если подойти к решению этой задачи комплексно, то сроки подготовки и организации всех необходимых элементов для вывода нового бренда на рынок можно значительно оптимизировать
Плюсы и минусы аутсорсинга маркетинговых услуг. Стоит ли обращаться в маркетинговое агентство?  [Обзор]
27
Авг
Как и любые профессиональные услуги, услуги маркетингового агентства стоят денег. В то же время, как и при получении любой профессиональной услуги, Вы привлекаете экспертов с огромным опытом, которые знают свое дело и могут предложить знания, которых у Вас или нет, или на изучение которых у Вас нет времени.
Что Такое Совместный Маркетинг?  [Руководство по Ко-маркетингу]
27
Авг
Активно развивающиеся компании постоянно ищут новые способы получения большей отдачи от вложенных средств. При этом такой замечательный инструмент как совместный маркетинг позволяет двум или более компаниям объединять собственные усилия по работе над проектом, вкладывая меньшие трудовые ресурсы за большее вознаграждение. Звучит заманчиво. Не так ли?
Кампании по Ребрендингу. Как избежать SEO катастрофы Вашего веб-сайта? [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Задумываетесь о ребрендинге? Возможно, Вы уже знаете, что это будет непросто. Помимо содержательной стороны, репозиционирования, креатива, юридических сложностей и всего прочего, что связано с процессом, Вам также придется считаться с Гуглом и Яндексом. В маркетинге очень многое зависит от работы по выстраиванию/позиционированию бренда и онлайн заметности компании, и при неудачной реализации переход веб-сайта на новый домен может поставить все под угрозу.
12 Предупредительных Знаков, Говорящих о Том, что Редизайн Вашего Сайта Может Закончиться Катастрофой  [Пошаговый обзор]
27
Авг
Когда, наконец, приходит время приступить к редизайну сайта, сложно не быть воодушевленным. Так много вещей, которые Вам не терпится осуществить! Затем приходит время первых шагов для их реализации. Воодушевление сменяется страхом и смятением, когда Вы пытаетесь составить план и распределить ресурсы для реализации всех Ваших превосходных идей. Вдруг это начинает все более и более напоминать процесс постройки дома: множество советов из множества источников, предупреждения о плагиате и мошенничестве, выбор содержимого для нового сайта, решения о том, кто и чем будет заниматься, сколько времени это займет и сколько будет стоить.
Как сократить запросы HTTP для Вашего сайта?  [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Владельцам бизнеса и маркетологам нужно иметь по меньшей мере общее представление о том, что происходит за сценой их сайта. Почему? Как минимум, показатели, с которыми работают маркетологи, могут сильно зависеть от технических деталей разработки сайта. Например, число HTTP запросов, требующихся Вашему сайту, влияет на время загрузки страницы, которое в конечном итоге оказывает влияние на впечатление от посещения сайта, показатель ненужных просмотров и другие ключевые показатели. Что такое HTTP запрос? Как он влияет на опыт использования сайта? Что может сделать маркетолог для сокращения числа HTTP запросов? Давайте по очереди рассмотрим каждый из этих вопросов. В конечном итоге, Вы получите представление о том, почему это важно и как можно улучшить впечатления от посещения Вашего сайта.
Создаете Новый Маркетинговый Отчет? Сначала Ответьте на эти 26 Вопросов  [Пошаговая инструкция]
27
Авг
Для маркетологов очень важно измерять свою работу. Сколько лидов мы генерируем? Какие наши лучшие каналы? Как быстро наши лиды становятся реальными потребителями? И, что возможно наиболее важно, какой доход приносят нам лиды? Есть много показателей, которые имеют значение. Нам всем хотелось бы, чтобы это было по-другому, но нет одного идеального отчета, – нет единственного показателя, который бы подводил итог всей нашей работе. Именно здесь вступают в игру электронные таблицы. Сделайте серию отчетов и разместите их друг за другом. Звучит довольно просто. Создать сводный отчет просто. Тем не менее, создать сводный отчет, который будет легко обновлять с течением времени, не так просто. Фактически маркетинговые сводные отчеты требуют серьезного планирования и продуманности.
12 Подсказок для Написания Незабываемых Личных Текстов [Лайфхаки]
27
Авг
Лучшие авторы всегда являются умными, с самым красивым стилем изложения или с самым большим словарным запасом. Личность автора также реальна, уникальна и многогранна, как и Ваша личность в повседневной жизни, за исключением того, что автор раскрывается тогда, когда создает контент. Если Вы можете написать текст, в котором присутствует Ваша личность, мы гарантируем, люди это оценят. Они будут возвращаться к Вам снова и снова. Они будут делиться Вашим контентом.
Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля