Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Как Трансформировать Идентичность Вашего Бренда в Реальный Маркетинг, Генерирующий Стабильную Прибыль [Пошаговая инструкция]

Ни для кого не секрет, что вывод бренда на местный, а тем более на международный рынок, - это по-настоящему ответственный момент, требующий длительной подготовки.  Если подойти к решению этой задачи комплексно, то сроки подготовки и организации всех необходимых элементов для вывода нового бренда на рынок можно значительно оптимизировать.

На первом этапе специалисты компании M&C рекомендуют  Вам, прежде всего, определиться с  видением бренда, разработать целостную структуру вовлекающего маркетинга, официального веб-сайта компании, подготовить оригинальный и интересный вашей целевой аудитории контент, а также определиться с этапами привлечения платных СМИ или любого другого элемента внешнего маркетинга. Как мы уже писали ранее, для каждого типа компаний существует свой идеальный набор маркетинговых инструментов, который позволит любой компании добиться максимальных результатов в кратчайшие сроки (Для получения более подробной информации рекомендуем Вам связаться со специалистами нашей компании прямо сейчас!).

На следующем этапе креативный бриф (клишированный список стандартных маркетинговых вопросов), разработанный специалистами M&C специально для нужд абсолютно любого бизнеса, поможет Вам определиться с основными направлениями маркетинговой стратегии Вашей компании при запуске той или иной рекламной кампании. Будь  то инструменты интернет маркетинга или элементы офлайн рекламы.

 

 Мы рекомендуем заполнить Креативный Бриф M&C  отдельно как для каждой рекламной кампании, так и для маркетинговой стратегии в целом. Помните, что все эти элементы формируют целостность вашего бренда.

 

Основные этапы и элементы рекламной кампании (маркетинговой стратегии):

 

1) Определитесь с желаемым результатами и форматом рекламной кампании

 

Каким будет результат рекламной кампании? Что в итоге вы хотите получить/ создать? Видео? Вебсайт? Инфорграфику? Брошюру? Емейл рассылку?

 

2) Чего Вы хотите добиться?

 

Какова цель этой конкретной рекламной кампании (маркетинговой стратегии)? Что мы хотим получить? Каких действий мы  ждем от целевой аудитории?

 

3) К кому мы обращаемся?

 

Четкое описание желаемой аудитории, которое должно включать демографию, психографику, а также отношение и восприятие Вашего бренда или продукта.

 

4) Что мы хотим сообщить?

 

Это вытекает из позиционирования бренда и включает в себя самое убедительное или привлекательное преимущество продукта. УТП (уникальное торговое предложение).

 

5) Какие мысли и чувства мы хотим вызвать?

 

Это определяется на этапе «Сущности» и описывает эмоции, которые Вы бы хотели, чтобы Ваша аудитория испытывала при просмотре этого креатива.

 

6) Чем мы подтверждаем наши преимущества?

 

Объясните, почему аудитория должна верить Вашим заявлениям. Здесь Вы можете детализировать преимущества Вашего продукта или услуги, объяснить, почему Ваше предложение лучше, чем у конкурентов, и как эти преимущества соответствуют пункту 4 («Что мы хотим сообщить»).

 

7) Чем мы отличаемся от других брендов?

 

Здесь Вы выделяете себя на фоне конкурентов, четко объясняя, почему Вы лучше соответствуете их потребностям. Может быть, Вы реализовываете свои обещания намного быстрее? Или  ваши продукты и услуги менее дорогие? Или, может быть, ваши продукты проще в применении?

 

8) Как данная рекламная кампания должна повлиять на позиционирование бренда?

 

 

Каждый создаваемый Вами элемент коммуникации должен отсылать к идентичности бренда. Здесь Вы можете объяснить аудитории то, каким образом тот или иной   элемент бренда поддерживает ваши обещания.

 

9) Какие существуют практические особенности или ограничения у данной рекламной кампании?

 

 

Здесь излагаются составные части механизма Вашей рекламной кампании. Если это видео, то какой длины? Есть ли какие-то обязательные слова или фразы? Есть ли то, чего ни в коем случае нельзя говорить? Какова приемлемая стоимость и временные рамки?

Креативный бриф становится особенно удобным, когда Вы работаете со сторонним креативным или рекламным агентством.  Он в сжатой форме задает направление работы, обеспечивает взаимопонимание  до того, как работа уже начата. К сожалению, не все рекламные агентства используют в своей деятельности подобные стандартизированные рекламные брифы. По этой причине  клиенты зачастую не довольны результатом, так как запускаемые рекламные кампании не соответствуют ожиданиям заказчиков.

В своей практике, прежде чем приступить к исполнению заказа, мы все используем  брифы. Они позволяют Нам лучше понять видение заказчиков,  определить их пожелания и идентичность  их брендов.

Трансформируйте идентичность вашего бренда в фактический маркетинг, воспользовавшись услугами M&C! Генерируйте стабильную прибыль вместе с нами!

 

Когда  компании стоит задуматься о разработке  Корпоративной Идентичности?

 

Если все вышеперечисленное кажется Вам очень сложной и непосильной работой,  то вы ошибаетесь. Основной смысл  разработки корпоративной идентичности вашего бренда – прорисовка четкой картины того, о чем Ваш бренд и каким Вы хотите видеть его в восприятии Ваших потребителей.

Тем не менее, если сам процесс  Вас пугает или Вы хотели бы отдать его в руки профессионалов,  то тогда мы рекомендуем Вам обратиться в маркетинговое агентство.

 

Прежде чем  обращаться в маркетинговое агентство, мы советуем Вам сформировать четкое представление о том, какие именно услуги для достижения корпоративной идентичности Вам нужны.

Мы советуем Вам обращаться в профессиональное маркетинговое агентство, даже если у Вас есть собственные дизайнерские ресурсы и Вам просто нужна помощь в формулировании сути бренда, или, если Вы пытались разработать идентичность бренда самостоятельно, но не уверены, достаточно ли четко Вы ее сформулировали. 

Не стоит терять времени! Позвоните в M&Cи закажите консультацию прямо сейчас!

 

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля