Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Плюсы и минусы аутсорсинга маркетинговых услуг. Стоит ли обращаться в маркетинговое агентство? [Обзор]

Как и любые профессиональные  услуги,  услуги маркетингового агентства стоят денег. В то же время, как и при получении любой профессиональной услуги, Вы привлекаете экспертов с огромным опытом, которые знают свое дело и могут предложить знания, которых у Вас или нет, или на изучение которых у Вас нет времени.

Сколько стоят услуги рекламного агентства/ маркетингового агентства?

Стоимость маркетинговых услуг напрямую зависит от размера  маркетингового/рекламного агентства. Чем больше агентство, тем  выше стоимость его услуг.  Чем большее число сотрудников в компании, тем  выше база заработной платы, необходимой к выплате, и, следовательно, арендные платежи.

В компании M&C, несмотря на большое число проектов, которые мы успешно ведем, на данный момент работает около 70 человек, больше половины из которых сотрудничают с нами на основе фриланса и привлекаются под отдельные проекты.  Это позволяет  Нам  значительно оптимизировать расходы и предоставлять  весьма демократичные цены (ниже конкурентов), не теряя при этом качества услуг. Стоит также отметить, что руководителями абсолютно всех проектов нашей компании являются топ-менеджмерам компании M&C, имеющими многолетний опыт в сфере стратегического маркетинга.

С чего начать при выборе маркетингового агентства?

Выбирайте агентства такого же размера, как и Ваша компания.

Если Вы являетесь малым или средним бизнесом, выберите маленькое или среднее агентство. В крупном агентстве Вам могут не достаться лучшие исполнители, так как, скорее всего, они будут работать с более крупными клиентами. А в маленьком или среднем агентстве Вы, скорее всего, в случае необходимости сможете напрямую общаться с директором, также как и с лучшими исполнителями.

Выбирайте агентства, имеющие опыт работы в Вашей отрасли.

Конечно, хорошее агентство изучит все особенности Вашей отрасли, но многие агентства предпочитают фокусироваться на определенных сегментах и нанимают сотрудников, имеющих опыт в этой области. Найдите агентства, специализирующиеся на Вашей отрасли, и начните с них.

Встречайтесь лично с руководством агентства и теми, кто будет с Вами сотрудничать.

Это своеобразный «химический тест». Каждый может быть лучшим в своей области, но в случае личной несовместимости это путь к катастрофе, независимо от того, какими бы талантливыми ни были бы специалисты в агентстве. Неформальный ланч, встреча на мероприятии, деловой ужин – лучшие способы выйти за профессиональные рамки и оценить подлинную сущность людей, с которыми, возможно, Вам предстоит работать.

Правильная упаковка

Запомните: бренд –  перманентно развивающийся актив  любого бизнеса и он требует постоянного внимания!

При этом на протяжении всего жизненного цикла бренда, Ваши потребители будут играть большую роль в его формировании, а  Вам самим нужно будет  постоянно заботиться о нем, возвращаясь к нему и внося изменения по мере роста бизнеса.

Но в целом, формулирование идентичности бренда очень напоминает упаковку и вручение подарка.

 Вы хотите, чтобы получатель был доволен подарком? Тогда запомните: важны все этапы его преподнесения: от стиля обертки  до доставки подарка, осознания его полезности и актуальности.

Вы хотите, чтобы получатель понял, что Вы выбирали подарок с заботой и любовью? Тогда проявите максимум внимания к своему потребителю!

 

 

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля