Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Более одной трети британских потребителей пожелали быть исключенными из маркетинговых списков

Среди большого числа условий, включенных в Общий Регламент по Защите Данных (GDPG), вступающий в силу в мае 2018 года, особняком стоит неприкосновенное право потребителей «быть забытыми маркетологами», предполагающее исключение их личных данных из всевозможных программ рассылок и баз рекламных кампаний.

Стоит отметить, что последним исследованиям, 34% британских граждан пожелали воспользоваться данным правом, что говорит о вероятном сокращении рынка e-commerce в Великобритании. Конечно, время покажет насколько данное право будет эффективно реализовываться и захотят ли в действительности  потребители ЕС отказаться от всех благ современной интернет торговли и онлайн-шоппинга.

Нужно отметить, что в других странах, в которых проводились подобные исследования, например в США, маркетологи пришли к выводу, что 19% потребителей уверены в том, что их данные хранятся и обрабатываются не должным образом, а 58% вообще не знают какой именно информацией о них располагают компании и бренды.

При этом более молодое поколение (лица в возрасте 18-24 лет) уверены, что с началом действия GDPR (Общего регламента по защите данных) уровень безопасности вырастет и они станут больше доверять брендам и маркетологам.

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля