Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Разработка корпоративного стиля

Четкий и лаконичный корпоративный стиль вызывает доверие  и повышает интерес к компании.

Корпоративный стиль – важный элемент имиджа компании, привлекающий целевую аудиторию и являющийся лицевой оболочкой бренда.

Процесс разработки корпоративного стиля начинается с маркетингового анализа и формирования идеологии бренда.

Маркетинговый анализ состоит из:

  • Изучения категории бренда;
  • Анализа восприятия клиентами цветовой гаммы;
  • Бенчмаркинга.

Корпоративный стиль формируется из:

  • Логотипа;
  • Колористики (цветового решения, которое будет ассоциироваться с вашим брендом);
  • Визиток;
  • Фирменного бланка;
  • Сувенирной продукции;
  • Наружной и интерьерной рекламы;
  • Любых предметов, на которые нанесены визуализирующие атрибуты бренда.

 

Носители корпоративного стиля подразделяются на представительские (брошюры, каталоги, визтки), деловые (папки, бланки писем, конверты, календари), рекламные (лифлеты, буклеты, листовки), рабочие (упаковка, униформа), сувенирные (подарки с элементами бренда участникам семинаров и конференций).

 

Стоит отметить, что не менее важным элементом единого корпоративного стиля является оформление официального сайта компании, который должен отражать концепцию организации.

Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи! Мы создадим для вас уникальный корпоративный стиль и сделаем вас заметными!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля