Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Анализ имиджа и силы бренда

Основная цель анализа имиджа и силы бренда состоит в укреплении имиджа бренда, а также ее продуктов или услуг при помощи конкретных рекомендаций, полученных на основе данного анализа.

В процессе данного исследования анализируются следующие аспекты:

  • Каким образом потребители видят компанию/бренд/продукты/услуги?
  • В чем заключаются сильные и слабые стороны имиджа?
  • Существует ли расхождение между имиджем компании в глазах потребителей и в восприятии самой компании?
  • Какова доля потребителей бренда?

 

M&C – ваш надежный партнер в вопросах сбора и анализа данных в России и за рубежом! В своих исследованиях мы используем высокоэффективные количественные и качественные методы анализа данных.

 

Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля