Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Измерение отношения потребителей / управление репутацией

Измерение отношения потребителей  состоит в оценке уровня удовлетворенности клиентской базы компании с целью дальнейшего повышения ее уровня лояльности.

В процессе исследования аналитики получают ответы на следующие вопросы:

  • Каковы пожелания и нужды потребителей?
  • Каковы сильные и слабые стороны компании с точки зрения потребителей?
  •  Насколько удовлетворена целевая группа различными аспектами деятельности компании?
  •  Каково влияние разных аспектов деятельности компании на удовлетворенность и лояльность потребителей? (Анализ ключевых драйверов)
  • Намерены ли потребители совершить повторную покупку?
  •  Готовы ли они порекомендовать компанию или продукты?
  • Каково влияние имиджа компании на удовлетворенность и лояльность потребителей?

 Результаты данного исследования могут быть использованы в процессе управления репутацией бренда.

M&C – Ваш надежный партнер в вопросах сбора и анализа данных в России и за рубежом!

 

Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи!

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля