Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Ценовые исследования и консультации по ценообразованию

Цель ценовых исследований – определение приемлемого ценового диапазона или оптимальной цены, соответствующей ожиданиям покупателей.

 

Ценовые исследования определяют:

  • Какова приемлемая цена  для покупателей?
  • Готовы ли потенциальные клиенты совершить покупку по приемлемой цене?
  • По какой цене покупатель готов совершить повторную покупку?

 

Способы определения оптимальной цены:

  • Открытое определение (потребители называют свою цену/ценовой диапазон без ограничений), которое измеряет субъективный ценовой диапазон на основании соответствующих вопросов;
  • Измерение максимально высокой и максимально низкой цены, по которой потребитель готов совершить покупку (анализ количества вероятных покупателей).

 

M&C рекомендует применять сочетание описанных выше методов, а также интегрированное ценовое тестирование, в котором концепции продукта оцениваются с учетом цены.

M&C – Ваш надежный партнер в вопросах ценовых исследований в России и за рубежом!

 

Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи!

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля