Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Оценка потенциала продукта

Оценка потенциала продукта – определение особенностей восприятия потребителями новых или уже существующих на рынке продуктов с целью оценки  их конкурентоспособности.

 В зависимости от цели, могут быть оценены рыночные возможности в целом или проанализирован потенциал продукта на рынке в соответствии с ценой, которую готовы заплатить потребители.

 Анализ потенциала продукта позволяет ответить на следующие вопросы:

 

  • Какова общая оценка продукта?
  •  Какие спонтанные реакции он вызывает?
  • Почему продукт нравится или отвергается?
  • Какие существуют возможности для оптимизации/улучшения продукта?
  •  Как оцениваются отдельные характеристики продукта?
  • Кому нравится продукт? (Потенциальные целевые группы)
  • Вызывает ли у целевой группы продукт интерес и желание совершить покупку?
  •  Что выделяет продукт среди аналогов?
  •  Соответствует ли продукт позиционированию?
  • Соответствует ли продукт бренду/имиджу бренда?

 

Исследования «M&C» включают в себя тестирование продуктов качественными (фокус группы) и количественными (опрос дома у потребителей в сочетании с телефонным или онлайн опросом) методами с применением специальных инструментов. Применение разностороннего подхода дает возможность для более глубокого анализа и оптимизации продуктов.  Сравнительная оценка разных продуктов может быть проведена с использованием бенчмаркинга (эталона для сравнения, например, успешного продукта конкурента).

M&C – Ваш надежный партнер в вопросах оценки потенциала продукта в России и за рубежом! Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи!

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля