Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Трекинговые исследования

Трекинговые исследования бренда (бренд-трекинг) – регулярный мониторинг информации о бренде, позволяющий оценивать уровень узнаваемости бренда и степень лояльности целевой аудитории.

 

Бренд-трекинг позволяет ответить на вопросы:

 

• Каков уровень узнаваемости бренда?

• Каково отношение к бренду?

• Насколько высокий имидж у бренда?

• Каковы текущие брендовые предпочтения  у целевой аудитории?

•  Эффективна ли рекламная кампания? 

• Насколько хорошо запоминается реклама?

 

Маркетинговое агентство полного цикла M&C регулярно проводит трекинговые исследования по разным целевым (B2B и B2C) направлениям.Для данного вида исследований мы в первую очередь рекомендуем телефонные опросы по специально отобранной целевой группе. 

 M&C – Ваш надежный партнер в вопросах бренд-трекинга в России и за рубежом!

 Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи!

 

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля