Marketing & Consulting
Стратегический маркетинг и консалтинг
Формирование новых информационных поводов

Каждая PR-акция должна быть яркой, реалистичной и иметь определенную цель. Как привлечь внимание средств массовой информации и целевой аудитории к собственной компании? Ответ прост – создать информационный повод.

Информационный повод – вымышленное или реально произошедшее событие, новость о котором может заинтересовать СМИ.

Информационный повод предполагает рассказ об интересном событии, желательно с участием известной личности и, конечно, представителей вашей компании. 

При этом ни одно СМИ не станет рассказывать о Вас и вашей компании бесплатно, если вы не предоставите в обмен на это какой-либо привлекательный информационный повод. Статья в СМИ без информационного повода – это обычная реклама. В связи с этим PR-специалист, работающий над продвижением услуг вашей компании, должен взаимодействовать с представителями СМИ таким образом, чтобы у них появлялось желание освящать события, касающиеся вашей компании, на бесплатной и регулярной основе. Даже в тех случаях, когда эти события создаются искусственно.

Привлекательность данного метода заключается в том, что профессиональные услуги PR-сопровождения  стоят в несколько раз меньше, чем прямая реклама в СМИ, и обладают при этом большей эффективностью.

Стоимость услуги   по формированию и распространению информационного повода в агентстве «М&C»  от 7 000 руб.

Позвоните прямо сейчас или заполните форму обратной связи.

 

 

Предварительный заказ
Заполните форму и Мы обязательно свяжемся с вами!
X
X

Спасибо!

Ваша заявка принята!
Подписаться на рассылку

Marketing and consulting


Адрес электронной почты *
Имя
Фамилия



* Обязательные поля